Темы выпуска: Информационное обеспечение спецоперации недостаточное. Потери ВСУ не освещаются на Украине. Аналитическая программа Железная логика с Сергеем Михеевым на радио «Вести ФМ» от 25 апреля 2022. Сегодня обсуждаем наиболее важные политические события и происшествия произошедшие за последние 24 часа.
Эфир программы «Железная логика с Сергеем Михеевым» от 25 апреля 2022.
Вопрос Сергею Михееву. А есть сайт или блог в котором можно вопрос задать и получить ответ?
На 1000% согласен с Михеевым по поводу депрессивных новостей в РФ. Сергей, доведите свое мнение до власти и СМИ, хватит вгонять в депрессию народ, больше позитивных новостей, во всех странах так делается.
Есть пословица — Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Зачем с помпой афишировать успехи, это не спектакль.
Как это все применить к жизни простой жизни. Людям это сложно понять.
И где здесь «Железная логика»?
» Имеющий уши..»
Жги Михей
нам пофигу, что они будут говорить своему народу, главное , деньги за газ должны идти в наши банки, а не за кардон, где их воруют ….
Сергей Александрович, вы правы, нам до лампочки, выборы во Франции! Нам ближе, когда вы проблемы нашей страны и нашей армии, обсуждаете! А, обсуждение Европы, это привилегия федеральных каналов, поэтому их не хочется смотреть!
Согласна на все 100%. Надоели эти стенания по поводу как там на «темном западе»
Сергей Александрович, начните, пожалуйста, серьëзно следить за собственной безопасностью! Никаких поездок в автобусах-метро и прочее После победы можно и расслабиться( немного) А ныне-шутки в сторону, берегитесь!!!!
Вся пропаганда РФ успокаивает россиян , тем что украинцам запад гонит старую советскую технику , а что она не убивает что ли ? Вместо ее уничтожения на подходе вы нам рассказываете байки о ее безопасности как будто нам подки
Продолжение .как будто нам подкидываю арбузы.
Г-н Михеев!
«…коль не знаешь, не толкуй!»
А.Т.Твардовский, поэма «Василий Теркин».
Думаю, что в средней школе вы с ней знакомились.
«Тяговые станции», как вы это охарактеризовали, оно называется «локомотивное депо»
А тяговые подстанции это электроустановка, предназначенная для понижения электрического напряжения и последующего преобразования (выпрямления) тока (для подстанций постоянного тока) с целью передачи его в контактную сеть для обеспечения электрической энергией электровозов, электропоездов, трамваев и троллейбусов.
Представляет собой в общем виде некоторое количество компактно установленных масляных трансформаторов, пуско-регулирующих устройств, etc.
При разрушении тяговых подстанций гарантировано обесточивание значительных участков железной дороги, много дыма, огня и остановку электрических локомотивов.
Для Украины, у которой порядка 1600 локомотивов на электротяге и всего около 300 тепловозов, разрушение тяговых подстанций событие ощутимое, а вот бомбить локомотивное депо, где стоят металлические изделия, каждое из которых весом от 100 до 140 тонн и практически все они состоят из монструозных стальных и чугунных конструкций, занятие сродни стрижке свиней. Визга будет много, а шерсти — наоборот.
Слова Александра Трифоновича запомните, пожалуйста.
И почаще ими руководствуйтесь.